Что входит в комплект сцепления для авто

Любой автолюбитель не понаслышке знает, что собой представляет сцепление. На самом деле, в этом нет ничего сложного. Если говорить простыми словами, можно сказать, что это вспомогательное устройство, позволяющее плавно переключаться между передачами. Правильный выжим сцепления – это возможность переключать передачи, не нанося вред самому двигателю.

Говоря же более технически, можно сказать, что роль сцепления заключается в отделении двигателя от ведущих колес. То есть, именно в момент отделения и происходит переключение передачи. Этот же момент и позволяет делать это очень плавно.

Приобрести качественный комплект сцепления можно, перейдя по ссылке https://autozakaz.com.ua/komplekt-stsepleniya. Здесь вы сможете найти как более бюджетные варианты, так и что-нибудь более дорогое.

Конструктивные особенности сцепления

Начать стоит с того, что сцепление – это некая интегрированная система, куда одновременно входит сразу несколько важных составляющих. Все эти элементы тесно связаны, посему все они должны находиться в хорошем техническом состоянии.

Комплект сцепления Ланос (1.4-1.5), Нексия (SOHC 1.5)

Только в таком случае можно добиться плавной и бесперебойной работы сцепления. Посему, в процессе поиска комплекта сцепления нужно более ответственно подходить к тому процессу, дабы не допускать никаких ошибок.

Говоря же более детально, можно пройтись по всем составляющим, которые входят в комплект сцепления:

  1. Приводной диск – роль данного элемента служит в некем подключении. Говоря проще, эта деталь крепится к маховику, вторая же ее сторона располагается у нажимной пластины. Следовательно, на двух этих сторонах можно заметить фрикционный материал;
  2. Нажимной диск – здесь все еще проще, по названию не сложно догадаться, что основная задача данной детали – это гарантия плотного контакта между диском и маховой частью. Сам же диск закреплен на маховике и находится во вращении;
  3. Выжимной подшипник – это уже последняя деталь, роль которой в этой системе ничуть не меньше. Данный элемент уже напрямую соединен с самой педалью выжима сцепления. Нажимая на эту педаль, срабатывает сам механизм и автоматически выжимает пружину диафрагмы. Следовательно, такие действия приводят к снижению давления, оказываемого на приводной диск. Стоит подметить, что в современных реалиях можно найти разные вариации подшипников и они могут быть гидравлическими, сферическими либо же механическими. Выбор же остается именно за покупателем.

Как уже упоминалось ранее, все эти детали взаимосвязаны. Поэтому, для плавной работы, нужно, чтобы все они работали в одинаковой мере. 

По этой причине, рекомендуется всегда приобретать новый комплект сцепления. Крайне не рекомендуется приобретать эти детали по отдельности, так как это часто ведет к не совсем приятным последствиям.

Когда нужно менять сцепление?!

Здесь важно понимать, что сцепление относится к той категории деталей, что поддаются постоянной нагрузке. Логично предположить, что они достаточно быстро изнашиваются.

Что касается конкретно километража, то здесь много зависит от силы езды человека. Кому-то удается на одном комплекте проехать около 100 тысяч километров. При этом, первые признаки того, что сцепление не совсем хорошее, могут появляться уже на 35-40 тысячах.

Приобрести хороший комплект сцепления, трансмиссионные масла и другие детали можно, перейдя по ссылке https://autozakaz.com.ua/masla-i-avtohimiya/masla-transmissionnyie, и ознакомившись с представленным там ассортиментом.